Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Zotye Z300 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Zotye Z300

Седан Zotye Z 300 — китайский клон японской модели Toyota Allion/Premio в кузове серии T260. Таким образом, китайский производитель представляет на рынке вполне современную модель, практически полностью скопировав ее экстерьер и интерьер.

Поскольку салон Зоти Z300 аналогичен «японцу», то его отличает выверенная эргономика, передние кресла имеют выраженный профиль, обеспечивающий удобную посадку, отсутствует тоннель между рядами сидений, запас места для задних пассажиров гарантирует вполне комфортное размещение даже трех взрослых людей. А вот двигатель у седана не «тойотовский» — под капотом лицензионные моторы Mitsubishi объемом 1,5 или 1,6 литра мощностью 113 и 123 «сил» соответственно. Для российского рынка седаны Z 300 собираются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон» с планируемым переходом на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Интерьер и экстерьер Zotye Z300 отличает достаточно качественное исполнение, хотя пластик в салоне, конечно, не соответствует оригинальному «тойотовскому», что вполне ожидаемо. На центральной консоли расположены классические круглые ручки управления климатом. Раздельно складываемые спинки заднего кресла позволяют увеличить объем багажника. Для российского рынка седан пока предлагается в единственной комплектации Elegant, в состав которой из элементов внешнего оснащения входят легкосплавные диски, задние противотуманные фонари, передняя оптика с галогенными лампами, боковые электрозеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, хромированные ручки дверей. Внутреннее оснащение Zotye Z300 включает руль с вертикальной регулировкой, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистему (радио/USB ) с 4 динамиками. В более дорогих версиях появятся мультимедийная система и цифровой блок управления климатом.

Начальный двигатель Zotye Z300 — полуторалитровый мотор Mitsubishi 4A91S с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске (MIVEC) — развивает максимальную мощность 113 л.с. и крутящий момент 141 Нм. В более мощной модификации автомобиль располагает немного большим запасом по мощности и тяге — 123 «силы» и крутящий момент 151 Нм. Производитель заявляет одинаковую максимальную скорость для обеих модификаций седана — она составляет 172 км/ч. С «младшим» двигателем седан Z300 расходует в среднем 6,7 л/100 км. Заправочный объем — 55 литров.

Конструкция ходовой части китайского седана аналогична японскому «донору»: спереди использована независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная на продольных рычагах. На автомобиль стандартно установлены дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади, шины размерностью 195/65R15. Колесная база у автомобиля вполне прилична (2700 мм) и наделяет Zotye Z300 достаточно хорошей плавностью хода. Клиренс составляет 15 см. Радиус разворота — 5,3 м. Размеры кузова соответствуют С-классу, при этом лишь немного не дотягивают до класса D. Длина авто — 4565 мм, высота — 1486 мм, ширина — 1766 мм. Стоит отметить, что автомобиль чуть крупнее нынешней Corolla, а колесная база больше на приличные 10 см.

Китайский седан предлагает две подушки безопасности в стандартной комплектации (для водителя и переднего пассажира), крепления ISOFIX, трехточечные ремни для всех посадочных мест, два задних подголовника, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), а также опциональный задний парктроник. Клон «Аллиона» хорошо показал себя в краш-тестах — Zotye Z300 продемонстрировал высокий результат в испытаниях по методике CNCAP, получив 14.08 баллов из 16 при фронтальном тесте со 100% перекрытием, 14.63 баллов при ударе с 40% перекрытием и все 16 баллов за боковой тест.

Как утверждают представители компании, седан Zotye Z 300 является ярким образцом бюджетных китайских автомобилей высокого качества и уровня исполнения. Автомобиль может рассматриваться в качестве альтернативы как новым недорогим седанам C и D класса, так и подержанным японским моделям с правым рулем. Возможно, кто-то посчитает не зазорным пересесть со старенькой праворульной малолитражки на китайский аналог престижного «Аллиона», даже не смотря на все объективные минусы вроде дешевого пластика, недостаточно хорошей шумоизоляции и антикоррозийной защиты и т.п.

Читать полностью

Отзывы о Zotye Z300

Мнения российских владельцев Zotye Z300
Z300, 2016, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 Elegant
Большой салон, атмосферный, но маломощный мотор, классическая АКПП.
Сервисы боятся машины, хотя по всей начинке, кроме ДВС АКПП это Тойота Аллион 260 кузов, как и по кузову.
Радиатор печки, мелочи по электрике, мотор вентилятора на радиаторе, рулевые наконечники.

Каталог: технические характеристики Zotye Z300

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Zotye» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Зоти
Альтернативное написание: Зойте
Сленг: Зотя

Сводные данные по Zotye Z300

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Зоти Z300
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром