Китайский кроссовер Zotye T600 дебютировал в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне.
Автомобиль неплохо оснащен, а внешне напоминает Volkswagen Touareg, построен же на лицензионной платформе Hyundai ix55.
Периодически обновлялся, а с 2015 г производится в Белоруссии на заводе «Юнисон».
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с турбонаддувом, их два: рабочим объемом 1,5 л мощностью 162 л.с., а также 2,0 л мощностью 190 л.с.
В 2019-м году российские дилеры получили первые кроссоверы Zotye T600 с 1,5-литровым двигателем и заводским газобаллонным оборудованием.
Паркетник имеет вполне привлекательную внешность и стильный салон.
Интерьер облагорожен отделкой хромом и «под дерево».
Выделяется массивный тоннель между передними сиденьями, оборудованный высоким и широким функциональным подлокотником с подстаканниками и вещевыми отделениями.
Базовая комплектация Luxury включает регулировку подсветки приборов, рейлинги на крыше, регулировку водительского сидения в 6 направлениях (у пассажира 4), задний подлокотник с подстаканником, дистанционный складной ключ, электрические зеркала и стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер.
Более дорогая версия Royal включает противотуманки, подогрев зеркал, кожаные руль и сиденья, больше опций безопасности.
Под капотом Zotye T600 находятся бензиновые двигатели с турбонаддувом и системой DVVT, соответствующие стандарту Евро-5.
Базовый 1,5-литровый агрегат в зависимости от спецификации развивает 149-162 л.с.
и работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
В характеристиках модели производитель указывает максимальную скорость 180 км/ч, а с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунды.
Средний показатель расхода топлива — 7,9 л/100 км.
Более мощный 2,0-литровый агрегат выдает максимальные 177 л.с.
и соединен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
В такой конфигурации Zotye T600 способен набрать максимальные 185 км/ч, а разгоняется до «сотни» за 9,3 секунды.
Расход — 8,4 л бензина на 100 км.
Объем топливного бака у паркетника — 60 литров.
Zotye T600 имеет переднюю независимую подвеску (стойки МакФерсона) и многорычажную заднюю.
Привод осуществляется на передние колеса.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем, установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые).
Колесная база у кроссовера имеет размер 2807 мм.
Салон вполне просторный.
Места в ширину, а также для ног спереди и сзади достаточно: по запасу расстояния от педалей до точки бедра водителя, и от спинки заднего сиденья до спинки переднего кресла Zotye T600 превосходит многих соперников по классу, хотя в немалой степени и за счет большей длины кузова — от бампера до бампера кроссовер протянулся на целых 4631 мм, а его ширина и высота составляют 1893 и 1694 мм.
Объем багажника невелик — 334 литра в стандартном положении сидений.
Системы безопасности Zotye T600 в базовой комплектации включают ABS+EBD и электронную систему стабилизации, а также систему распределения тормозных усилий, набор эйрбэгов, трехточечные ремни.
В более дорогой комплектации предусмотрены система сигнализации непристегнутого ремня пассажира, сигнализация открытой двери, датчики парковки.
Zotye T600 интересен внешним видом и неплохими характеристиками.
У автомобиля хорошая базовая комплектация.
Плюсами также можно назвать экономичность, вполне приличную шумоизоляцию.
Явным минусом является небольшой багажник, остальные схожи для многих китайских машин: сильное падение цены на вторичке, недостаточно хорошая защита от коррозии, возможные проблемы с поддержкой запчастей.